обзор рынка профессиональной косметики для волос

Косметика для шикарных волос: уход с применением профессиональных средств

Ухоженные волосы не требуют сложных причесок, ведь их красота – в здоровом виде, блеске и шелковистости. Но каждая девушка знает, что поддерживать красоту идеальной шевелюры сложно. Некоторые отдают предпочтение народным рецептам или обычной магазинной продукции, но все же лучше пользоваться косметикой, которую советуют профессионалы. В своей работе парикмахеры используют множество масок, кремов, муссов, бальзамов и красок. Список можно продолжать долго. Но какие средства лучше купить для домашнего использования? На основании отзывов мы составили рейтинг популярных брендов.

Зачем нужна профессиональная косметика для волос

После визита в парикмахерскую мы не можем нарадоваться своими волосами – они имеют здоровый вид, хорошо укладываются, становятся живыми и послушными. Но по истечению примерно недели после очередного мытья головы дома весь эффект пропадает. Почему так происходит?

Вся правда кроется в использовании стилистом-парикмахером специальной косметики, состав и действие которой кардинально отличаются от массовых шампуней -масок-ополаскивателей. Ведь дешевая продукция может улучшить состояние шевелюры лишь на некоторое время.

Раньше профессиональные средства использовались сугубо в парикмахерских, и в свободной продаже они были недоступны. Но в наше время производители также стали предоставлять косметику для масс-маркета. Купить себе чудо-средство может каждый, но выбор их настолько огромен, что в магазине может закружиться голова от ассортимента.

Виды профессиональной косметики

Чтобы лучше ориентироваться в продукции разных брендов, предлагаем определиться с тем, какие бывают салонные средства по уходу за волосами.

Шампуни – средства для мытья волос, с помощью которых убирается грязь, пыль и кожное сало с поверхности головы.

Источник

Пальма первенства принадлежит сегментам средств по уходу за кожей и декоративной косметики – первыми регулярно пользуются немногим более, а вторыми – чуть менее 90% россиянок в возрасте старше 18 лет. Красителями для волос пользуются 55%, а средствами для укладки – 43% женщин 18+.

«Декоративная косметика и средства по уходу за кожей, а также красители для волос демонстрируют практически не меняющиеся показатели популярности за последние три года», – комментирует Михаил Райбман, директор по мультимедиа-исследованиям TNS Россия. В пользовании средствами для укладки волос можно заметить слабо выраженную тенденцию к снижению: с 47,3% в первом полугодии 2013 до 43,1% в аналогичном периоде 2015 года.

По федеральным округам в потреблении категорий есть некоторые отличия от общероссийской картины (рис.3). Так, средства по уходу за кожей в Южном федеральном округе уступают по потреблению первое место декоративной косметике, сохраняя первенство во всех остальных округах (лидеры в этом сегменте – Северо-Западный и Сибирский). Средства для окрашивания волос получают максимальный процент пользования (62%) в Дальневосточном, а минимальный (44%) – в Уральском регионе. Интересно отметить, что тех, кто пользуется средствами для укладки волос, больше в Северо-Западном и Северо-Кавказском регионах (46,6% и 46,2% соответственно), а в Дальневосточном – меньше всего (39,5%).

Средства по уходу за кожей. Среди товарных категорий в данной группе наиболее популярны различные средства по уходу за руками и кожей лица (рис.4). При этом, если первые практически сохранили и даже несколько увеличили процент пользователей за рассматриваемый период, то в сегменте кремов для лица наблюдается снижение на 10 процентных пунктов в первом полугодии 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014.

Стабильно используются средства по уходу за кожей вокруг глаз и для коррекции

Источник

Влияние кризиса 2014-15 гг. и последние тренды

Мировые косметические гиганты, работающие на российском рынке, выражают тревогу по поводу замедления темпов роста выручки в России. В L’Oreal говорят, что заметили замедление рынка еще в начале 2014 года.

Шведский производитель косметики Oriflame в 2014 году выставил на продажу свой производственно-складской комплекс по производству губной помады в подмосковном Красногорске. Это было сделано в рамках сокращения издержек компании вследствие уменьшения потребительских расходов населения (в итоге продан Х5 Retail Group в ноябре 2014). Испытывает проблемы на российском рынке и прямой конкурент Oriflame — компания Avon. Комментируя итоги второго квартала 2014 года, исполнительный директор Avon Шерилин Маккой отмечала, что в России с конца 2013 года ослабевал потребительский спрос, а впоследствии начала влиять политическая ситуация в отношении Украины. Обе компании с начала 2014 года теряли активных распространителей косметики и сокращали выручку.

Безусловно, все ведущие международные игроки рынка настороженно восприняли новости о девальвации рубля на фоне политического кризиса между Москвой и Западом, поскольку на наш рынок многие делают самую серьезную ставку – так, по данным «Коммерсантъ», среднестатистическая россиянка тратит на косметику столько же, сколько итальянка, даже несмотря на то, что имеет в среднем в четыре раза меньший доход, при этом таких потребителей в РФ по сравнению с той же Италией в два с лишним раза больше.

В начале 2015 года косметический рынок отреагировал на девальвацию рубля, произошедшую в ноябре-декабре 2014 года, лишь 20-30% повышением цен.

Европейские и американские бренды, лидирующие в России, стараются удержать свои позиции и не растерять клиентов из-за механического повышения цен в погоне за выигрышем на курсе.

Тем не менее, по словам экспертов, с

Источник

Российский интернет и косметический рынок

Исследование Nielsen Global Survey of E-Commerce в конце 2014 года показало, что среди товаров, которые россияне наиболее склонны приобретать онлайн, косметические средства занимают достойную позицию (их планируют покупать 26% россиян), уступая билетам на мероприятия (39%), авиабилетам (38%), одежде и обуви (38%) и электронике (35%).

Доля интернет-продаж в общем объеме рынка косметики составляет около 4%. На сегмент «Косметика» приходится 4-5% рынка электронной торговли России (здесь и далее использованы данные отчета «Российский рынок косметики 2015: офлайн и онлайн» компании Hermes NexTec, июнь 2015). В период c 2013 по 2015 год наблюдается устойчивый рост интереса интернет-аудитории РФ к косметике, выражающийся в увеличении количества тематических поисковых запросов в Yandex и Google, которое составило 25%. Большая пятерка самых популярных косметических брендов по запросам в интернете выглядит так: Chanel, Yves Rocher, L’Oreal, Lancome, Clinique.

120 косметических брендов, представленных на российском рынке, ежемесячно привлекают около 7 млн брендовых запросов в интернете, при этом лишь 37 из них (31%) имеют свой интернет-магазин – отмечается в отчете Hermes NexTec.

Пётр Троицкий, CEO агенства Nectarin: Обсуждая перспективы развития e-commerce в сфере товаров для красоты и здоровья, можно выделить несколько основыных драйверов и барьеров этого развития.

Во-первых, многие женщины предпочитают покупать товары такого рода «вживую», когда можно их подробно рассмотреть, оценить удобство применения, ощутить аромат парфюма/крема и т.д. Для них информация в интернете (который уже прочно вошел в жизнь большинства населения) может служить лишь средством привлечения внимания и изучения нового товара с точки зрения его свойств, состава, применяемых технологий, отзыва потребит

Источник

Серия L’Oreal Professionnel: профессиональные шампуни Лореаль на все случаи жизни

Линия профессиональных косметических продуктов для различных типов и проблем волос, разработанная специально для мастеров парикмахерского искусства. В свободной продаже её нет, приобрести данный товар можно только в салонах красоты или заказав по интернету.

Серия отличается огромным выбором качественной продукции знаменитого французского бренда. В ней представлены товары как для женщин, так и для мужчин.

Pro-Keratin Refill — восстанавливающий с кератином

Профессиональное средство для локонов, нуждающихся в интенсивной терапии: повреждённых, ослабленных химическими процедурами, ломких. Сам производитель рекомендует мыть им голову в холодное время, когда шевелюра особенно страдает от морозов и негативных внешних воздействий.

Обогащённый состав позволяет средству проникать глубоко в структуру, излечивая волос изнутри. Кроме того на поверхности образуется незримая плёнка, которая выступает барьером против внешних агрессоров.

В итоге волосы становятся более крепкими, гладкими, послушными. Исследования показывают уменьшение ломкости в 70% случаев.

Достаточно жидкий, но быстро пенится и расходуется экономно. Перламутровый. Аромат синтетический, но приятный. Продаётся объёмом 250, 500 и 1500 мл.

Solar Sublime — солнцезащитный

Серия включает в себя кондиционер, спрей, гель-флюид, желе, мусс, маску и шампунь. Основное действие – защита от негативного влияния ультрафиолета, солёной морской воды и хлора, восстановление и очищение.

Представляет собой полупрозрачную массу с перламутровыми переливами. Отдушка абрикосовая. Флакона объёмом 250 мл хватает надолго, благодаря в меру жидкой консистенции.

Sensi Balance — уход за чувствительной кожей

косметика для волос йоко оно
Восстанавливающая маска с экстрактом папайи и яичного желтка питает, увлажняет и укрепляет волосы, стимулирует рост волос и облегчает расчесывание. Является наиболее популярным продуктом из средств по уходу за волос

Подходит для мужчин и жен

Источник

Профессиональная косметика для лица: обзор лучших салонных брендов со всего мира

В наши дни выбор ухаживающей продукции для лица огромен. Множество кремов и сывороток предлагается в магазинах по совершенно разным ценам.

Но отдельной строкой в огромном перечне косметики идут профессиональные составы. Примеры их эффективности, уникальные компоненты, отсутствие возможности купить в ближайшем супермаркете свершили свое дело.

Вещества, предназначенные для использования в салонах, появились у нас дома. Но как разобраться в целом море компаний, выпускающих «непростые» средства? Представляем вам обзор лучших брендов со всего мира.

Короли Франции

История этой страны так или иначе связана с женщинами и их красотой. Поэтому нет ничего удивительного, что профессиональное направление косметологии – широко развитая отрасль. Брендов, известных своими передовыми разработками и высоким качеством продукции, очень много.

Algologie. Марка в основном опирается на активные компоненты водорослей Бретани. Составы исключают синтетические вещества (парабены, силиконы и прочее), а лаборатория соответствует требованиям ECOCERT. Ярким примером достижений является ревитализующая маска «Морские пузырьки», заслужившая внимание активным питательным действием.

Decleor. Вот уже 40 лет компания выпускает средства на основе принципов ароматерапии. Эфирные масла, входящие в состав сывороток и бальзамов, не только отвечают разным задачам, но и улучшают общее самочувствие и настроение. В ассортимент включены дневной и ночной уход, очищение, лифтинг и солнцезащитная серия, и многое другое.

волосы после смывки покрасить жемчужный блонд
Волосы я крашу с 14 лет, цвета самые были самые разные баклажановый, красный, рыжий, каштановый, светло коричневый. Но первое мое осветление приходится на 19 лет. Я пошла в парикмахерскую сделать косое каре, но видимо мы с п

Payot. В каталоге представлено 14 линий для решения различных проблем кожи, среди которых популярные My Payot для цвета лица или Perform Lift с эффектом лифтинга. Кроме этого, специалисты заним

Источник

Профессиональная косметика. Стратегия выхода на рынок косметологического бренда

2. СОДЕРЖАНИЕ1. Обзор рынка проф. косметики Украины2. Определение целевого сегмента:- конкуренты- граница цены- планирование объемов продаж на 2011 г.3. Планирование маркетинговой активности ибюджетов

5. ДОЛЕВОЕ СОСТАВ 25% АУТСАЙДЕРОВ РЫНКАЕжегодный объем миноритарной части рынка 35 млн. грн.,в количественном выражении, исходя из средней стоимостиупаковки 250гр. 50грн. – 700 тыс. шт. Из них:•красителей 371 тыс. шт.•ухода 210 тыс. шт.•стайлинга – 116 тыс.шт.

6. ПРОГНОЗСтратегия брендов лидеров рынка предполагает значительныемаркетинговые затраты, что представляет барьер для выхода вданный сегмент рынка. Реальный объем продаж на этапе выходана рынок, (при наличии полного ассортимента продукциисоставляет 10% миноритарной части рынка 2.5% объема рынка.В стоимостном выражении 3.42 млн. грн,по количеству упаковок – 68 400 тыс. шт.,из них:• краска – 1,182 млн. грн. или 36 250 шт.• уход – 1, 026 млн грн. или 20 520 шт.• стайлинг – 547 200 тыс. грн. Или 10 900 шт.

7. Обзор цен конкурентовПродукт100 млMatrixЦена грн.SKPЦена грн.Vitality’sЦена грн.T-labЦена грн.рекомендуемаяКраска 54 56 56 55Шампунь(технический формат)19 16,4 14 15Лак 15 18 13 15

8. ЦенообразованиеЦенапроизводителяЛогистика до склада(сертификаты, таможня,…)30%Администрирование(содержание офиса,склада, менеджмент)%дистрибьютораМаркетингрекламаПрибыльЦеноваяграница

9. Вход на рынокпланируемые обороты по косметикеиз расчета занятия 10% потенциального сегментаКИЕВ; 50%РЕГИОНЫ; 50% 1,71 млн. грн142 500 грн./мес1,71 млн. грн142 500 грн./месХарьковДонецкОдессаДнепропетровскКрым50% Регионы:57 салоновОборот 3 000 грн. на 1 салон/месяц50% Киев:20 салоновОборот 6 000 грн. на 1 салон/месяц

10. Вход на рынокПотенциальные клиенты• Критерии отбора салонов:Ценовая политика — средний, сре

Источник